География Союза ДПО

Создание Союза ДПО

Решениями Второй конференции «Дополнительное профессиональное образование: От спроса до признания» и IV Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» — 22–23 мая 2002 г. — было рекомендовано создание Союза руководителей учреждений и подразделений ДПО.

В соответствии с Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 24 по ЮАО г. Москвы внесена запись о создании юридического лица Некоммерческое партнерство «Союз руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей» 30 мая 2003 года за основным государственным регистрационным номером 1037724031730.

В состав Союза ДПО входят образовательные организации ДПО, высшие учебные заведения или их структурные подразделения, в которых реализуются дополнительные профессиональные программы, а также общественные объединения и физические лица. Членами Союза являются технические и гуманитарные образовательные организации, в том числе осуществляющие подготовку специалистов медицины, культуры, агропромышленного комплекса.В настоящее время Союз ДПО представлен в 36 городах из 31 региона Российской Федерации, в его состав входит 88 членов.

Свидетельство о членстве и проект диплома

Цели и деятельность Союза ДПО

  • развитие и совершенствование системы дополнительного профессионального образования (далее — ДПО);
  • повышение качества дополнительного профессионального образования;
  • развитие взаимодействия системы ДПО с объединениями работодателей, работодателями, кадровыми агентствами и службами занятости, профессиональными сообществами;
  • объединение и координация деятельности учреждений и подразделений ДПО;
  • развитие международного сотрудничества с иностранными образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования и их союзами, ассоциациями, членство в международных неправительственных организациях, деятельность которых направлена на развитие дополнительного профессионального образования;
  • представительство и защита прав и интересов системы ДПО в органах законодательной и исполнительной государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях.
  • формирование стратегии, политики и целей развития ДПО;
  • подготовка рекомендаций для политических, правовых и административных решений по вопросам развития системы дополнительного профессионального образования;
  • содействие развитию системы ДПО в регионах путем обеспечения поддержки общественности и координации их деятельности в области ДПО;
  • создание информационной сети системы ДПО для распространения инновационных, педагогических и информационных технологий, освоения новых образовательных программ, организации управленческого консультирования предприятий;
  • обеспечение членов Партнерства справочной, нормативно-правовой и методической информацией по вопросам дополнительного профессионального образования;
  • организация работы по созданию и развитию новых педагогических и информационных технологий обучения, в том числе дистанционного обучения;
  • экспертиза и аттестация учебных программ ДПО;
  • профессионально-общественная аккредитация программ ДПО и общественная аккредитация организаций;
  • организация работ по сертификации профессиональных квалификаций;
  • образовательная, научно-исследовательская, информационно-аналитическая и консалтинговая деятельность;
  • привлечение отечественных и иностранных спонсоров и инвесторов для реализации приоритетных направлений деятельности Партнерства;
  • сотрудничество с зарубежными и международными общественными организациями, объединениями, союзами и ассоциациями, заинтересованными в развитии системы ДПО, осуществление внешнеэкономической деятельности;
  • участие в международных программах и проектах, развитие связи и кооперации с соответствующими общественными организациями регионов РФ, стран СНГ и других стран;
  • организация для членов Партнерства правовой, консультативной и иной помощи, разработка соответствующих рекомендаций;
  • создание школ бизнеса, учебных центров и образовательных учреждений, организация лекций, семинаров, конференций, выставок, стажировок;
  • организация обмена профессиональными группами, участие в международных конкурсах, конференциях, симпозиумах, семинарах, выставках, стажировках и других мероприятиях.
  • осуществление редакционно-издательской деятельности, участие в создании печатных органов, отражающих интересы системы ДПО;
  • содействие развитию материально-технической и социально-культурной базы системы ДПО;
  • участие в благотворительной деятельности;
  • осуществление иной разрешенной законодательством деятельности, соответствующей уставным целям.

Деятельность Союза ДПО

Деятельность Союза ДПО направлена на развитие и совершенствование системы ДПО. Ключевыми направлениями деятельности являются:

  • повышение качества ДПО;
  • развитие взаимодействия системы ДПО с работодателями и их объединениями, кадровыми агентствами и службами занятости, профессиональными сообществами;
  • объединение и координация деятельности учреждений и подразделений ДПО;
  • представительство и защита прав и интересов организаций ДПО в органах законодательной и исполнительной государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях;
  • развитие международного сотрудничества с иностранными образовательными учреждениями ДПО, их союзами и ассоциациями.

Союз ДПО ведет большую нормативно-проектную и организационную работу, направленную на эффективное осуществление реформ, проводимых Россией в сфере профессионального образования. В настоящее время своим приоритетом Союз ДПО считает формирование основ системы независимой оценки качества ДПО через развитие общественной аккредитации организаций и сертификации систем менеджмента качества, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ, независимой оценки квалификаций. Члены Союза выполняют научные исследования и разработки по этим вопросам, ведут работу по разъяснению и пропаганде новой концепции непрерывного профессионального образования в России.

Союз выпускает журнал «Дополнительное профессиональное образование в стране и мире», который является информационной, аналитической и дискуссионной площадкой по вопросам ДПО, участвует в международных проектах. В 2011 году Союз ДПО выступил одним из учредителей Европейской ассоциации провайдеров ДПО «ESEDA».

Мы приглашаем к сотрудничеству учебные заведения, реализующие программы ДПО, предприятия и организации всех форм собственности, заинтересованные в обучении своего персонала, отдельных граждан.

Руководство Союза ДПО

Президент
Президент

Избран на общем собрании 18.05.2016 г.

Правление
Правление

Избрано на общем собрании 18.05.2016 г.

Созданы на общем собрании 18.05.2016 г.

  • Дальневосточное представительство Союза ДПО
    — руководитель Пегин П.А., ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет»
  • Северо-Кавказское представительство Союза ДПО
    — руководитель Жукова Н.А., Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Перспектива» (г. Ессентуки).

 

Ревизионная комиссия
Ревизионная комиссия

Избрана на общем собрании 18.05.2016 г.

  • Лалаева З.А., представитель структурного подразделения ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» «Институт дополнительного профессионального образования»
  • Тимченко В.В., представитель ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»

Партнеры

Устав некоммерческого партнерства «Союз руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей

  • Устав Утвержден Решением Собрания учредителей от 23 мая 2003 года
  • Устав Утвержден Решением Общего Собрания Протокол № 13 от 22 июня 2005 года
  • УТВЕРЖДЕН Решением Общего Собрания (Конференции) Протокол №1-О/2012 от «18» апреля 2012 г.
1.1. Некоммерческое партнерство «Союз руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей» (в дальнейшем «Партнерство») является некоммерческой организацией, учрежденной физическими и юридическими лицами для содействия членам Партнерства в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных настоящим Уставом.

1.2. Партнерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ, настоящим Уставом.

1.3. Партнерство вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых оно создано.

1.4. Партнерство создано на неограниченный срок.

1.5. Полное наименование Партнерства на русском языке – Некоммерческое партнерство «Союз руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей». Сокращенное наименование Партнерства — «Союз ДПО», аббревиатура СДПО, английское название «Union Managers of Additional Professional Education and Employers».

1.6. Местонахождение Партнерства: Россия, 115446, г. Москва, ул. Академика Миллионщикова, д. 20.

2.1. Партнерство приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

2.2. Партнерство обладает обособленным имуществом, отвечает по обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2.3. Партнерство имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать счета, в том числе валютный, в банках и иных кредитных организациях на территории РФ и за ее пределами.

2.4. Партнерство имеет круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке, указание на место его нахождения. Партнерство имеет штампы, бланки и другие средства визуальной идентификации, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Партнерство вправе создавать филиалы и открывать представительства в Федеральных округах и субъектах Федерации в соответствии с законодательством РФ.

2.6. Филиалы и представительства Партнерства создаются, реорганизуются и ликвидируются в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Партнерства на основе утвержденного Положения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Партнерство.

2.8. Партнерство в интересах достижения своих целей, предусмотренных настоящим Уставом, имеет право заключать договоры, создавать другие организации и вступать в ассоциации и союзы.

2.9. Имущество, переданное Партнерству его членами, является собственностью Партнерства. Члены Партнерства не отвечают по его обязательствам, а Партнерство не отвечает по обязательствам своих членов.

2.10. Вмешательство в деятельность Партнерства государственных, общественных или иных органов, кроме специально на то уполномоченных законодательством, не допускается.

2.11. Партнерство в целях реализации технической, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в центральные архивы Москвы в соответствии с перечнем документов, согласованных с объединением «Мосгорархив», хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.

3.1. Целями деятельности Партнерства являются:

3.1.1. Развитие и совершенствование системы дополнительного профессионального образования (далее — ДПО).
3.1.2. Повышение качества дополнительного профессионального образования.
3.1.3. Развитие взаимодействия системы ДПО с объединениями работодателей, работодателями, кадровыми агентствами и службами занятости, профессиональными сообществами.
3.1.4. Объединение и координация деятельности учреждений и подразделений ДПО.
3.1.5. Развитие международного сотрудничества с иностранными образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования и их союзами, ассоциациями, членство в международных неправительственных организациях, деятельность которых направлена на развитие дополнительного профессионального образования.
3.1.6. Представительство и защита прав и интересов системы ДПО в органах законодательной и исполнительной государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях.

3.2. Предметом деятельности Партнерства является достижение его уставных целей. Для этого Партнерство осуществляет следующие виды деятельности:

3.2.1. Формирование стратегии, политики и целей развития ДПО.
3.2.2. Подготовка рекомендаций для политических, правовых и административных решений по вопросам развития системы дополнительного профессионального образования.
3.2.3. Содействие развитию системы ДПО в регионах путем обеспечения поддержки общественности и координации их деятельности в области ДПО.
3.2.4. Создание информационной сети системы ДПО для распространения инновационных, педагогических и информационных технологий, освоения новых образовательных программ, организации управленческого консультирования предприятий.
3.2.5. Обеспечение членов Партнерства справочной, нормативно-правовой и методической информацией по вопросам дополнительного профессионального образования.
3.2.6. Организация работы по созданию и развитию новых педагогических и информационных технологий обучения, в том числе дистанционного обучения.
3.2.7. Экспертиза и аттестация учебных программ ДПО.
3.2.8. Профессионально-общественная аккредитация программ ДПО и организаций.
3.2.9. Организация работ по сертификации профессиональных квалификаций.
3.2.10. Образовательная, научно-исследовательская, информационно-аналитическая и консалтинговая деятельность.
3.2.11. Привлечение отечественных и иностранных спонсоров и инвесторов для реализации приоритетных направлений деятельности Партнерства.
3.2.12. Сотрудничество с зарубежными и международными общественными организациями, объединениями, союзами и ассоциациями, заинтересованными в развитии системы ДПО, осуществление внешнеэкономической деятельности.
3.2.13. Участие в международных программах и проектах, развитие связи и кооперации с соответствующими общественными организациями регионов РФ, стран СНГ и других стран.
3.2.14. Организация для членов Партнерства правовой, консультативной и иной помощи, разработка соответствующих рекомендаций.
3.2.15. Создание школ бизнеса, учебных центров и образовательных учреждений, организация лекций, семинаров, конференций, выставок, стажировок.
3.2.16. Организация обмена профессиональными группами, участие в международных конкурсах, конференциях, симпозиумах, семинарах, выставках, стажировках и других мероприятиях.
3.2.17. Осуществление редакционно-издательской деятельности, участие в создании печатных органов, отражающих интересы системы ДПО.
3.2.18. Содействие развитию материально-технической и социально-культурной базы системы ДПО.
3.2.19. Участие в благотворительной деятельности.
3.2.20. Осуществление иной разрешенной законодательством деятельности, соответствующей уставным целям.

3.3. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, Партнерство может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).

3.4. Предусмотренная деятельность Партнерства направлена на достижение определенных Уставом целей Партнерства.

4.1. Источниками формирования имущества Партнерства в денежной и иных формах являются:

4.1.1. Регулярные и единовременные поступления от учредителей и членов Партнерства.
4.1.2. Доходы от редакционно-издательской, образовательной, научно-исследовательской, информационно-аналитической и консалтинговой деятельности, реализации товаров, работ, услуг, проведения лекций, семинаров, учебных и научных конференций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий и других видов уставной деятельности.
4.1.3. Добровольные имущественные взносы и пожертвования.
4.1.4. Выручка от реализации товаров, работ, услуг.
4.1.5. Доходы, получаемые от собственности Партнерства.
4.1.6. Дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, ценным бумагам и вкладам.
4.1.7. Другие источники, использование которых не противоречит законодательству.

4.2. Взносы могут оплачиваться деньгами, ценными бумагами, другим имуществом. Стоимость вносимого имущества оценивается по согласованию между членом Партнерства и Правлением Партнерства в рублях. Члены Партнерства утрачивают право распоряжения имуществом, переданным в качестве взноса.

4.3. Размеры взносов, а также изменения, связанные со сроком и формами внесения вступительного взноса, устанавливаются решением Правления Партнерства.

4.4. Вступительные и ежегодные членские взносы используются на содержание аппарата управления и обеспечение деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.

4.5. Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и программ. Срок, размер и форма внесения устанавливаются решением Правления Партнерства.

4.6. Партнерство использует переданное в пользование имущество члена Партнерства или арендует имущество для организации и осуществления уставной деятельности.

4.7. Партнерству принадлежит право собственности на денежные средства, другое имущество и иные объекты собственности, переданные физическими и юридическими лицами в форме взноса, дара, пожертвования, по завещанию или другим образом.

4.8. Партнерство вправе привлекать в порядке, установленном законодательством РФ, дополнительные финансовые, в том числе валютные ресурсы, пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц, в том числе иностранных.

4.9. Партнерство может иметь в собственности или оперативном управлении здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги, иное имущество, основные фонды и оборотные средства, стоимость которых отражается на самостоятельном балансе Партнерства. Партнерство может иметь в собственности или бессрочном пользовании земельные участки и другое не запрещенное законом имущество.

4.10. Полученная Партнерством прибыль не подлежит распределению между членами Партнерства.

5.1. Членами Партнерства являются учредители, а также иные вступившие в него в установленном порядке лица, внесшие вступительный взнос и подчиняющиеся правилам настоящего Устава.

5.2. Членами Партнерства могут быть полностью дееспособные граждане и юридические лица, в том числе образовательные учреждения, организации-работодатели и их руководители, а также союзы и ассоциации указанных лиц. Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, могут быть учредителями (членами) Партнерства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

5.3. Не может быть членом Партнерства:

5.3.1. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации.
5.3.2. Лицо, включенное в перечень в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) денежных, средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
5.3.3. Общественное объединение или религиозная организация, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

5.3.4. Лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности.
5.3.5. Лицо, которое не соответствует предъявляемым к учредителям (членам) некоммерческой организации требованиям федеральных законов, определяющих правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческих партнерств.

5.4. В Партнерстве предусматривается наличие полных и ассоциированных членов Партнерства. Права и обязанности полных и ассоциированных членов Партнерства определяются разделом 6 настоящего Устава.

5.5. Число учредителей Партнерства не ограничено.

6.1. Полные члены Партнерства имеют право:

6.1.1. Избирать и быть избранными в руководящие и иные органы Партнерства.
6.1.2. Участвовать в управлении делами Партнерства.
6.1.3.Получать информацию о деятельности Партнерства в установленном настоящим Уставом порядке.
6.1.4. По своему усмотрению выходить из Партнерства.
6.1.5. Вносить предложения в повестку дня на Общих собраниях членов Партнерства.
6.1.6. Обращаться в руководящие органы Партнерства по любым вопросам, связанным с его деятельностью.
6.1.7. Передавать имущество в собственность Партнерства.
6.1.8. Получать при выходе из Партнерства часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами Партнерства в его собственность, за исключением членских взносов.
6.1.9. Получать в случае ликвидации Партнерства часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами Партнерства в его собственность.

6.2. Ассоциированные члены Партнерства имеют право:

6.2.1. Получать информацию о деятельности Партнерства в установленном настоящим Уставом порядке.
6.2.2. Обращаться в руководящие органы Партнерства по любым вопросам, связанным с его деятельностью.
6.2.3. Вносить предложения в повестку дня на Общих собраниях членов Партнерства.

6.3. Члены Партнерства обязаны:

6.3.1. Соблюдать положения настоящего Устава.
6.3.2. Принимать участие в деятельности Партнерства.
6.3.3. Своевременно вносить периодические (ежегодные) и целевые взносы. Размер, порядок и сроки внесения взносов определяются решением Правления Партнерства для каждой категории членства.
6.3.4. Предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Партнерства. Член Партнерства, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Партнерством, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Партнерства, может быть исключен из него по решению Правления Партнерства.

6.4. Положения об уплате членских взносов не распространяются на ассоциированных членов Партнерства.

7.1. Партнерство открыто для вступления новых членов.

7.2. Прием нового члена Партнерства осуществляется Правлением Партнерства на основании поданного им заявления на имя Президента Партнерства, который представляет заявителя на ближайшем, со дня подачи заявления, заседании Правления Партнерства.

7.3. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня принятия решения Правления о приеме в члены Партнерства внести вступительный взнос.

7.4. Заявитель считается принятым в число членов Партнерства после внесения вступительного взноса.

7.5. Выход члена из состава Партнерства осуществляется путем подачи письменного заявления. Не позднее 3-х месяцев после подачи членом Партнерства заявления о выходе из состава Партнерства, но не ранее окончания финансового года, Правление обязано:

7.5.1. Определить сроки возврата имущества или стоимость имущества, переданного данным членом Партнерства в собственность Партнерства (для полных членов).
7.5.2. Решить иные вопросы, связанные с выходом заявителя из Партнерства.
7.5.3. После решения вышеперечисленных вопросов на ближайшем заседании Правления Партнерства утвердить решение о выходе заявителя из состава Партнерства.

7.6. Вступительные и периодические взносы членов Партнерства возврату не подлежат.

7.7. Член Партнерства может быть исключен из него по решению Правления в следующих случаях:

7.7.1. Регулярной неуплаты членских взносов.
7.7.2. Систематических отказов от участия в работе Партнерства.
7.7.3. При нарушении требований настоящего Устава.

7.8. Решение об исключении члена Партнерства принимается простым большинством голосов.

8.1. Высшим органом управления Партнерством является Общее собрание членов Партнерства (далее – Общее собрание).

8.2. Общее собрание избирает из состава членов Партнерства:

  • Президента;
  • Правление Партнерства;
  • Ревизионную комиссию.

Президент, Правление и Ревизионная комиссия избираются сроком на два года.

8.3. К исключительной компетенции Общего собрания Партнерства относится:

8.3.1. Изменение Устава Партнерства.
8.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества.
8.3.3. Избрание Президента, Правления и Ревизионной комиссии Партнерства, досрочное прекращение их полномочий.
8.3.4. Реорганизация и ликвидация Партнерства.

8.4. Общее собрание членов Партнерства правомочно, если в собрании участвует более половины его членов (делегатов).

Решения Общего собрания членов Партнерства принимаются большинством голосов членов Партнерства, участвующими в собрании.

Решения Общего собрания членов Партнерства по вопросам, которые находятся в исключительной компетенции Общего собрания, принимаются квалифицированным большинством 2/3 голосов.

Общее собрание членов Партнерства созывается Президентом (Правлением) не реже одного раза в два года и не позднее трех месяцев по окончании финансового года. Общие собрания членов, организуемые раньше этого срока, являются внеочередными.

8.5. Внеочередные Общие собрания Партнерства созываются Президентом Партнерства по мере необходимости, а также по инициативе Правления Партнерства, любого из членов Партнерства в течение трех месяцев со дня уведомления Президента Партнерства. Днем уведомления считается день получения Президентом письменного заявления с требованием о созыве внеочередного Общего собрания.

Общее собрание членов Партнерства созывается Партнерства путем оповещения всех членов за 30 дней до даты проведения собрания. Члены Партнерства могут вносить вопросы для рассмотрения в повестку дня, сообщая об этом Президенту. За 10 дней до даты проведения Общего собрания все вопросы должны быть представлены Президенту. Предложения, поступившие позже, в повестку дня не включаются.

8.6. Постоянно действующим коллегиальным органом управления Партнерства является Правление Партнерства, которое избирается Общим собранием на 2 года. В период между заседаниями Правления текущее руководство осуществляет Президент Партнерства, избираемый Общим собранием на 2 года.

8.7. К компетенции Правления Партнерства относится:

8.7.1. Утверждение финансового плана Партнерства и внесение в него изменений.
8.7.2. Создание филиалов и открытие представительств Партнерства.
8.7.3. Участие в других организациях.
8.7.4. Утверждение отчетов ревизионной комиссии.
8.7.5. Избрание из числа своих членов Вице-президентов по направлениям.
8.7.6. Прием новых членов, исключение членов из Партнерства, принятие решений о выходе из членов Партнерства.
8.7.7. Решение иных вопросов, которые не относятся к исключительной компетенции Общего собрания.

8.8. Заседание Правления Партнерства правомочно, если в указанном заседании участвуют более половины его членов.

Решения Правления Партнерства принимаются большинством голосов членов Партнерства, участвующими в заседании. Решения Правления Партнерства по вопросам, предусмотренным п.п. 8.7.1. — 8.7.3. принимаются квалифицированным большинством 2/3 голосов.

8.9. Для оперативного принятия решений, которые входят в компетенцию Правления, голосование может проводиться в дистанционной форме путем заполнения бюллетеня голосования и заверения его печатью организации члена партнерства Союза ДПО либо электронно-цифровой подписью руководителя. Бюллетени для голосования направляются членам Правления не менее чем за 14 дней до голосования по электронной почте, указанной в анкете члена Правления. Заполненные бюллетени должны быть направлены в секретариат Партнерства не позднее дня, следующего за днем дистанционного голосования. Результаты дистанционного голосования размещаются на сайте Союза ДПО и рассылаются всем членам Партнерства не позднее 14 дней после дня голосования. При дистанционном голосовании не допускается изменение повестки дня голосования.

8.10. Президент Партнерства:

8.10.1. Возглавляет Партнерство и председательствует на Общем собрании и на заседаниях Правления.
8.10.2. Возглавляет и организует работу Правления Партнерства.
8.10.3. Взаимодействует с государственными и общественными организациями.
8.10.4. Выступает от имени Партнерства с обращениями в представительные и исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления, общественные, профсоюзные, международные, зарубежные организации, средства массовой информации.
8.10.5. Организует исполнение решений Общего собрания членов Партнерства, проводит работу по укреплению финансового положения Партнерства.
8.10.6. Утверждает положения и правила, регулирующие деятельность Партнерства.
8.10.7. Подписывает договоры, соглашения, необходимые для реализации целей, поставленных Партнерством.
8.10.8. Решает кадровые и другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Правления Партнерства.
8.10.9. Организует материально-техническое обеспечение уставной деятельности Партнерства в пределах имеющихся средств.
8.10.10. Привлекает для осуществления уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств.
8.10.11. Представляет Правлению ежегодный отчет о поступлении и расходовании средств.
8.10.12. Организует проведение очередных и внеочередных Общих собраний Партнерства.
8.10.13. Утверждает структуру управления деятельностью Партнерства, штатное расписание и должностные обязанности.

8.11. Президент без доверенности осуществляет действия от имени Партнерства, подписывает документы, заключает сделки в пределах своей компетенции, представляя интересы Партнерства перед всеми органами и организациями по всем делам и вопросам, вытекающим из деятельности Партнерства, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжаться средствами и имуществом Партнерства с учетом ограничений, установленных учредительными документами, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Партнерства.

8.12. Вице-президенты подотчетны Президенту Партнерства и несут ответственность за результаты и законность деятельности.

8.13. К полномочиям Вице-президентов Партнерства относятся:

8.13.1. Развитие актуального направления деятельности Партнерства.
8.13.2. Организация исполнения решений Общего собрания, Правления и Президента по данному направлению.
8.13.3. Представление интересов Партнерства перед всеми органами и организациями по всем делам и вопросам, вытекающим из деятельности Партнерства.
8.13.4. Осуществление действий по доверенности от имени Партнерства, в том числе подписание документов, заключение сделок в пределах указанных в доверенности компетенций с учетом ограничений, установленных учредительными документами.
8.13.5. Издание распоряжений в пределах своего направления, обязательных для всех работников Партнерства.

8.14. Полномочия Вице-президентов прекращаются при окончании полномочий Президента или при закрытии возглавляемого ими направления.

8.15. Вице-президенты утверждаются Президентом Партнерства.

8.16. Для осуществления организационно-исполнительских функций при Президенте Партнерства создается секретариат, члены которого назначаются приказом Президента.

8.17. В обязанности членов секретариата входит выполнение следующих функций: бухгалтерский учет, юридическое и информационное сопровождение, делопроизводство и организация Общих собраний членов Партнерства и заседаний Правления. Секретариат подчинен непосредственно Президенту Партнерства и действует в течение срока полномочий Президента.

9.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Общим собранием не менее чем 2/3 голосов присутствующих на Общем собрании членов Организации и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

9.2. Изменения и дополнения в настоящий Устав приобретают юридическую силу с момента их государственной регистрации.

10.1. Контроль за финансовой деятельностью Партнерства осуществляет Ревизионная комиссия.

Заседания Ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

10.2. Руководство Ревизионной комиссией осуществляет ее Председатель, избираемый на заседании Ревизионной комиссии.

10.3. Ревизионная комиссия:

10.3.1. Контролирует финансовую и хозяйственную деятельность исполнительного органа.
10.3.2. Осуществляет ревизию расходования денежных средств и материальных ценностей.
10.3.3. Проверяет сроки и правильность прохождения дел, работу с предложениями и заявлениями в исполнительном органе.
10.3.4. Осуществляет контроль за подготовкой отчетов об исполнении сметы доходов и расходов.

10.4. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности Партнерства проводится не реже одного раза в год.

10.5. Партнерство ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ. Партнерство предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом.

10.6. Размеры и структура доходов Партнерства, а также сведения о размерах и составе имущества Партнерства, его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Партнерства не могут быть предметом коммерческой тайны.

11.1. Партнерство может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Реорганизация Партнерства может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

11.2. Партнерство может преобразоваться в фонд или автономную некоммерческую организацию, а также в хозяйственное общество в случаях и порядке, которые установлены действующим законодательством.

11.3. При преобразовании Партнерства к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованного Партнерства в соответствии с передаточным актом.

11.4. Партнерство считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

11.5. При реорганизации Партнерства в форме присоединения к нему другой организации Партнерство считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

11.6. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованного Партнерства осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

11.7. При реорганизации или прекращении деятельности Партнерства все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы («Мосгорархив»), документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится Партнерство. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Партнерства в соответствии с требованиями архивных органов.

11.8. Ликвидация Партнерства производится по решению Общего собрания членов Партнерства, судебных, либо иных, уполномоченных на то органов.

11.9. Орган, принявший решение о ликвидации Партнерства, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с действующим законодательством порядок и сроки ликвидации Партнерства. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Партнерства. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Партнерства выступает в суде.

11.10. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию с ликвидации Партнерства, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами — два месяца со дня публикации о ликвидации Партнерства.

11.11. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Партнерства.

11.12. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Партнерства, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается органом, принимаем решение о ее ликвидации.

11.13. Если имеющиеся у ликвидируемого Партнерства денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Партнерства с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

11.14. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Партнерства производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

11.15. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается органом, принявшим решение о ликвидации Партнерства.

11.16. При ликвидации Партнерства оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество подлежит распределению между членами Партнерства в пределах размера их имущественного взноса.

Остальная часть имущества, стоимость которого превышает размер имущественных взносов членов Партнерства, направляется на цели, для достижения которых Партнерство было создано и (или) на благотворительные цели.

11.17. Ликвидация Партнерства считается завершенной, а Партнерство – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.