Для Союза ДПО оказалось не только интересным, но и полезным участие в III Центрально-Азиатском Международном Форуме по обеспечению качества образования, состоявшемся в Туркестане (Республика Казахстан).

Форум, который проводило Независимое агентство аккредитации и рейтинга (НААР), организовывался как площадка для обмена опытом и установления контактов между участниками научного и образовательного сообщества. Результатом переговоров для Союза ДПО стало подписание Соглашения о сотрудничестве с НААР.

Соглашение НААР и Союз ДПО
Соглашение НААР и Союз ДПО

На фото: Н.Н. Аниськина, президент Союза ДПО, и А.Б. Жумагулова, директор НААР, подписывают Соглашение о сотрудничестве

Президент Союза ДПО, ректор Академии Пастухова Н.Н. Аниськина и проректор по маркетингу Т.Е. Федосеева, принявшие участие в Форуме, обсудили в кругу единомышленников проблемы и перспективы развития систем обеспечения и оценки качества образования. Особенно остро прозвучал вопрос общественной аккредитации образовательных организаций. Являясь членом Совета поддержки EQAVET в странах Европейского Союза и Восточной Европы, Академия Пастухова осознает важность институциональной оценки, являющейся гарантом стабильного и качественного образования заинтересованных сторон.

На фото: Н.Н. Аниськина выступает с докладом “Обеспечение качества непрерывного профессионального образования и обучения”

На фото: Т.Е. Федосеева выступает с докладом “Применение модели QM&CQAF для обеспечения качества высшего образования”

В работе Форума приняли участие государственные деятели и представители академического и профессионального сообщества из более чем 20 стран мира (Бельгия, Венгрия, Германия, Нидерланды, Россия, Болгария, Чехия, Турция, Латвия, Молдова, Египет, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан и др.), студенты и работодатели.

Проведение Форума позволило выявить проблемы и определить пути повышения качества образования в странах Центральной Азии и Европы; повысить конкурентоспособность образовательных услуг; поднять уровень подготовки специалистов, востребованности и трудоустройства выпускников; расширить интеграцию в мировое образовательное пространство.

В статье частично использованы материалы с сайта: www.iaar.kz/ru